Command & Conquer: Tiberium Alliances — браузерная стратегия, основанной на старинной видеоигровой вселенной. Те, кто помнят, каким был Command & Conquer в былые годы (эта серия, напомним, стоит у истоков жанра стратегий в реальном времени) при первом знакомстве с Tiberium Alliances, как правило, меняются в лице: бесплатная стратегия, браузер, какая-то страшненькая двухмерная карта, неконтролируемые бои…
Тем не менее, если смотреть на C&C: TA в рамках жанра, она оказывается одним из самых глубоких и оригинальных проектов в своем роде. Чтобы не утомлять вас долгим текстовым описанием, мы перечислим то, что нам удалось узнать, в виде коротких тезисов: - Tiberium Alliances разработана на HTML5, а значит, в нее можно будет играть с любого устройства, поддерживающего этот формат: ноутбуки, смартфоны, планшеты (включая устройства Apple) — разработчики хотят, чтобы в их игру играли за завтраком и по пути на работу; -Суть игры соответствует названию: в центре внимания — чтобы выжить, игрокам предстоит объединяться в альянсы и совместно захватывать все больше территорий; - Каждый сервер-континент имеет круглую форму: новые игроки распределяются по его радиусу, после чего начинают движение вглубь, к центру, где их ждут более серьезные испытания и более соблазнительные награды; - Разработчики утверждают, что у их игры многослойный геймплей, и очень этим утверждением гордятся. Суть в следующем: на глобальной карте мы размещаем базы; можно не только отстраиваться самому, но и возводить защитные сооружения, которые будут прикрывать союзников; -В свою очередь, на уровне отдельно взятой базы идет строительство, знакомое любому поклоннику C&C: харвестеры собирают ресурсы, в казармах и на заводах нарождаются юниты; -Битвы за базы напоминают двусторонний Tower Defense (кто-то из коллег небрежно назвал их «Plants vs. Zombies наоборот»): атакующий игрок выстраивает свои войска в определенном порядке, рядами — каждый ряд выходит на поле боя с разницей в несколько секунд. То же самое делает осажденный игрок: исход боя зависит от того, насколько грамотно вы скомпоновали отряд, сумели ли предвидеть особенности местности и правильно ли распределили юнитов внутри отдельно взятого ряда; -При этом, после начала боя игроки никак не влияют на его исход. С одной стороны, это значит, что вашу базу могут атаковать и сравнять с землей, пока вы будете гостить в деревне у бабушки. С другой стороны, в этом нет ничего страшного: разрушенные базы пропадают с карты, но их всегда можно разместить в другом месте, отремонтировать и показать всем кузькину мать; -Command & Conquer: Tiberium Alliances находится в стадии закрытого бета-теста и выходит уже в этом году.
А мне всегда нравились все ну или почти все серии C@C
Разрабы просто хотят подсадить на неё как и на многие другие БрИгры Ненавижу тупых фрагодротов не умеющих думать на 2 шага вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!