Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: T35, sania1106, Megash  
Форум » Другие игры » Впечатление от новой игры » XCOM: Enemy Unknown 2012 (XCOM: Enemy Unknown 2012)
XCOM: Enemy Unknown 2012
AkeJLaДата: Пятница, 25.01.2013, 15:23 | Сообщение # 1
Старший лейтенант
Состав: BTR2

Группа: WoT VIP
Сообщения: 132
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline

XCOM: Enemy Unknown — компьютерная игра в жанре компьютерная стратегия/Action/RPG, вышедшая в России — 12 октября). Разработчик — Firaxis Games, издатель — 2K Games. Игра является ремейком игры 1994 года UFO: Enemy Unknown.
Как и оригинал, XCOM: Enemy Unknown делится на две составляющие — глобальная стратегия (Geoscape из классической UFO) и тактические операции (Battlescape из классической UFO).

Стратегия

Игроку предоставляется центральная база XCOM,

с которой осуществляется стратегическое руководство организацией: наблюдение за действиями пришельцев на глобальной карте мира при помощи спутниковой сети, распределение финансирования на развитие научно-технического потенциала, вооружение и размещение перехватчиков для уничтожения летающих тарелок, а также проведение боевых операций против пришельцев силами имеющихся бойцов в наземных стычках.

В начале игрок должен разместить базу на поверхности Земли. От расположения базы зависит то, какие дополнительные преимущества станут доступны прямо со старта — это может быть дополнительный приток денежных средств, снижение стоимости строительства и содержания лабораторий и мастерских, «альтернативные методы» изучения пленных пришельцев (без затрат времени), половинная цена на покупку, изготовление и поддержку перехватчиков и сопутствующих технологий, или же снижение стоимости улучшений в специальных сооружениях базы. Первый «континентальный» бонус игрок получит, выбрав место для размещения базы, остальные бонусы становятся доступны после полного покрытия спутниками территории на других континентах (коих всего пять, Австралия отнесена к Азии).

На протяжении игры базу можно развивать и достраивать, проводя выемку грунта и размещая новые помещения в образовавшихся пустотах. В отличие от оригинала, доступна только одна полноценная база, на остальных континентах можно разместить лишь самолёты-перехватчики.

Основная задача игры заключается в обеспечении безопасности 16 вошедших в проект ХСОМ стран. Критерий успешности действий организации — уровень паники населения. Если страна на момент ежемесячного отчёта Совету ХСОМ будет иметь «красный» (максимальный) уровень паники, то она с высокой вероятностью покинет проект. Если проект покинет более восьми стран, игра заканчивается поражением XCOM.

Тактика

Тактическая составляющая представляет собой пошаговый тактический бой в трехмерном окружении, в котором есть все элементы классического игрового процесса: туман войны, линия видимости врага, реакция бойцов на появляющихся противников, разрушаемое окружение. Боевые действия крайне ограничены и носят локальный, точечный, характер. Все боевые задачи решаются командой из 4—6 бойцов.

Тактический бой заметно отличается от классического UFO: Defence — вместо единиц действий за свой ход бойцы могут выполнить до двух действий — перебежку, выстрел, бросок гранаты, использование аптечки и так далее.

Миссии, выполняемые на сделанных вручную картах (их всего 64), могут включать в себя контртеррористические операции, спасение и сопровождение гражданских лиц, обезвреживание бомбы, зачистку места падения или посадки НЛО, захват базы пришельцев.

У каждого бойца всего три характеристики: меткость, сила воли и очки здоровья.


После первого продвижения в звании солдат получает специализацию. Это может быть штурмовик, снайпер, специалист по тяжелому оружию или солдат поддержки.

Каждый класс имеет ряд уникальных способностей, количество которых увеличивается с повышением звания солдата (от новичка до полковника). С каждым новым повышением можно выбрать одну из двух способностей, что позволяет сформировать желаемый тип оперативника (например, боец поддержки может быть полевым врачом, а может обеспечивать дымовое прикрытие товарищей; штурмовика можно сделать «непробиваемым танком», а можно — специалистом ближнего боя и так далее).

После изучения соответствующей технологии учёными и постройки пси-лаборатории инженерами, специальная проверка может выявить обладателей редких псионических способностей, которые развиваются независимо от класса.

Впервые с 1994 года, что-то вменяемое по вселенной х-соm, неплохая графика, разрушаемые объекты, + добавлен мультиплеер с вохможностью игры, как за людей, так и за пришельцев.


zzzREYzzzДата: Пятница, 25.01.2013, 16:02 | Сообщение # 2
Старший лейтенант
Состав: BTR2

Группа: WoT
Сообщения: 100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Вот моя первая X-COM




Сообщение отредактировал zzzREYzzz - Пятница, 25.01.2013, 16:03
BTR09Дата: Пятница, 25.01.2013, 17:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Состав: BTR_A

Группа: WoT
Сообщения: 191
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
старая хком была получше снаряжение там все дела тут как то не так все, затягивает не спорю, но скорее всего по причине ностальгии



Юрий
AkeJLaДата: Суббота, 26.01.2013, 13:00 | Сообщение # 4
Старший лейтенант
Состав: BTR2

Группа: WoT VIP
Сообщения: 132
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
мне больше на спектруме на нравился, где и тарелки самому сбивать надо было, и бойцы получив генерала на пенсию выходили

vados666Дата: Суббота, 26.01.2013, 13:18 | Сообщение # 5
Курсант
Состав: -BTR-

Группа: WoT
Сообщения: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мне понравилась прошел всю=)
AkeJLaДата: Суббота, 26.01.2013, 13:33 | Сообщение # 6
Старший лейтенант
Состав: BTR2

Группа: WoT VIP
Сообщения: 132
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Мультиплеер играл?

vados666Дата: Суббота, 26.01.2013, 13:42 | Сообщение # 7
Курсант
Состав: -BTR-

Группа: WoT
Сообщения: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (AkeJLa)
Мультиплеер играл?

нет только сингл
AkeJLaДата: Суббота, 26.01.2013, 13:45 | Сообщение # 8
Старший лейтенант
Состав: BTR2

Группа: WoT VIP
Сообщения: 132
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
режим какой? терминатор?

OleandrДата: Суббота, 26.01.2013, 14:59 | Сообщение # 9
Старшина
Состав: BTR2

Группа: WoT VIP
Сообщения: 145
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Классная игрушка, давно искал такой режим, впервые сделали за столько лет.

AkeJLaДата: Суббота, 26.01.2013, 15:18 | Сообщение # 10
Старший лейтенант
Состав: BTR2

Группа: WoT VIP
Сообщения: 132
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
у мну 2 полковника померли уже...

AgrilonДата: Суббота, 26.01.2013, 19:01 | Сообщение # 11
Старшина
Состав: BTR3

Группа: WoT
Сообщения: 174
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольная игруха. Поклонник этой серии уже много лет


The_GeRRyДата: Воскресенье, 27.01.2013, 06:22 | Сообщение # 12
Лейтенант
Состав: BTR2

Группа: WoT
Сообщения: 671
Награды: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Расскажите про мультиплеер.


Абсолют: ИС-7, Т110Е5, Bat Chatillon 25 t.
Чемпионка: КВ-5, T32, C-51, Т50-2, ИС-3.
Приоритет: Е100, Т62-А, 1390
Форум » Другие игры » Впечатление от новой игры » XCOM: Enemy Unknown 2012 (XCOM: Enemy Unknown 2012)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: