Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: T35, ToLLIUu, alibekhem, sania1106  
Форум » Архив » Обычный архив » KINGOFGAME ПРОЧТИ !!! (Сори за CAPS)
KINGOFGAME ПРОЧТИ !!!
OTTO81200Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:36 | Сообщение # 1
гость
Состав: Неопределенный

Группа: WoT
Сообщения: 80
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Выполните, пожалуйста, все нижеприведенные рекомендации:
1. Проверьте свой компьютер на наличие вредоносного ПО. Такого как вирусы, либо программы-шпионы.
2. Измените пароль для доступа к электронной почте (либо восстановите его, обратившись в службу поддержки своего почтового сервера). Удалите переадресацию почты на другие почтовые адреса. Удалите ссылку на "резервный почтовый ящик" в почтовом клиенте. Убедитесь в том, что Ваш секретный вопрос/ответ, а также пароль для доступа к электронной почте достаточно сложные, чтобы их нельзя было быстро подобрать или угадать. После проведения всех данных действий, выйдите и зайдите вновь в Вашу почтовую учетную запись.
3. По возможности, ограничьте доступ посторонних лиц к компьютеру, с которого Вы выходите в сеть Интернет для проверки электронной почты.
4. Смените пароль для доступа к игре, пройдя по ссылке: https://worldoftanks.ru/personal/

После проведения всех выше описанных операций, обязательно сообщите нам о достигнутых результатах.

Для подтверждения, того что Вы являетесь истинным владельцем аккаунта:
1. Укажите, пожалуйста: страну, город, из которого Вы производили регистрацию аккаунта, а так же интернет провайдер.
2. Предоставьте, пожалуйста, подробную информацию о платежах, совершенных на данный аккаунт, начиная с самых первых:
- если это электронные способы оплаты - скриншоты платежей из истории транзакций кошелька;
- если это платежи через терминалы - сканы/фото чеков оплат;
- если это платежи через смс - номер телефона, с которого производилась оплата, дата и сумма платежа и т.д.

Внимание !!!
При предоставлении данных по платежам не действительны следующие данные:
- текстовые сообщения платежей
- текстовые сообщения/скриншоты уведомлений о зачислении золота на аккаунт, которые приходят на почтовый ящик.
Эти данные не являются подтверждением того, что платеж был совершен именно Вами.

Согласно предоставленным данным о регистрации аккаунта и платежах, администрация может заблокировать аккаунт до момента восстановления контроля над ним.

Спасибо за обращение в службу поддержки World of Tanks.

С Уважением,
Сергей Кнутов

Добавлено (25.03.2012, 14:36)
---------------------------------------------
Я соостветственно им отправил это

Снимок2.JPG (54.56 КБ)
1. Укажите, пожалуйста: страну- Грузия, г.Тбилиси. интернет провайдер (caucasus online)
В пункте где вы указали рекомендации относительно почты,я не могу ,так как почту мне взломали и пока не как не могу связатся с техподдержкой.

(2. Предоставьте, пожалуйста, подробную информацию о платежах, совершенных на данный аккаунт, начиная с самых первых:)
Я могу только предоставить платежи за два месяца,так как оплачиваю через WebMoney,и там у меня куча платежей, в истории
операций откапал только за последние два месяца, обращался в техподдержку 2pay.ru с просьбой передать мне историю или адрес
платежа,на котором (email-armanarman_79@mail.ru) там мне ответили что не предоставляют такую информацию,пока к ним не обратится сам
проект world of tanks.

скрины из истории платежа с Webmoney

после чего они мне ответили

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, на какой электронный ящик Вы хотите сменить привязку. Обращаем Ваше внимание на то, на какой почтовый адрес сменить привязку нельзя:
- на рабочую почту
- на локальный почтовый сервис
- на почту провайдера
- на почту частного почтового сервиса
- на адрес одного из почтовых сервисов, который предоставляется тем ресурсом, что был использован Вами при первоначальной регистрации аккаунта.

Процедура смены привязки будут начата как только Вы пришлете новый почтовый адрес (при соблюдении описанных выше условий)

Смена привязки осуществляется всего один раз за все время существования аккаунта !

Спасибо за обращение в службу поддержки World of Tanks.

С Уважением,
Сергей Кнутов

и через пару дней ( а именно 3 дня это стандарт на расмотрение заявки у них) мне пришло

Здравствуйте.

Аккаунт armanarman_79@mail.ru теперь имеет привязку к хххххххххх@gmail.com

Для смены пароля перейдите, пожалуйста, по адресу:
https://worldoftanks.ru/personal/password_reset/new/

Внимание !
В поле e-mail - наименование почтового адреса следует указать исключительно строчными буквами

Пожалуйста, после смены привязки залогинтесь под новым логином на странице службы поддержки и удалите из профиля свой старый e-mail.

Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей игры «World of Tanks».

С уважением,
Алексей Тарнагурский

Служба поддержки игроков World of Tanks
http://www.worldoftanks.ru

Дружище, не кидай через **** это дело, предоставь им хоть какие то счета и все получится




Сообщение отредактировал OTTO81200 - Воскресенье, 25.03.2012, 13:42
KINGOFGAMEДата: Суббота, 31.03.2012, 23:19 | Сообщение # 2
гость
Состав: Неопределенный

Группа: Резерв
Сообщения: 169
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ай спасибо Отто



Форум » Архив » Обычный архив » KINGOFGAME ПРОЧТИ !!! (Сори за CAPS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: