Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: The_GeRRy, MrObzorshik  
Форум » Флудилка » Газета » Записки с фронта №1 от 18.10.12 (Интервью с Ytya)
Записки с фронта №1 от 18.10.12
The_GeRRyДата: Четверг, 18.10.2012, 20:29 | Сообщение # 1
Лейтенант
Состав: BTR2

Группа: WoT
Сообщения: 671
Награды: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Записки с фронта


Здравствуйте дорогие друзья-танкисты!

Мы сегодня собрались с Вами дабы приветствовать нашу новую рубрику флудилки газету "Записки с фронта".
Надеюсь Вам понравиться, ведь именно от Вас будет зависеть будет ли будущее у журнала. Хочу сразу предупредить что я не являюсь профессиональным репортером, и просто стараюсь помочь нашему сообществу, потому буду рад выслушать все ваши "за" и "против".


Сегодня в номере:

Сводка с глобальной карты
Интервью одной из наших девушек
Достижения некоторых бойцов
А так же раздел "интересное".

Сводка с глобальной карты.



Вчера, войска бтр2 отважно сражались за провинцию "Кассала" на игровой карте Эль-Халуф. Комманда бтр2 так быстро и резко вытесняла всех своих соперников, что в итоге хозяева провинции даже не выходили на бой. Ну дело ихнее конечно, но как по мне - лучше выйти, чем сделать вид что не заметили (Ой, забыли нажать на спецбой). От лица всех игроков выражаю благодарность командирам и солдатам учавствующих в высадках вчера.

Однако не все так хорошо как кажется..По словам главы сообщества (FUGAZ'a):
-"До недавнего времени ЗП (Зелёный Альянс) и кланы союзники воевали, с Ультрамаринами. (на карте они фиолетовые).