Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: T35, Samp4ik, Tanat0r, The_GeRRy 
Форум » Флудилка » Курилка » «Поддержи World of Tanks» - ОБЩАЯ ВСТРЕЧА ОДЕССКИХ ТЕГОВ КЛА (встреча, конкурсы, флеш-моб)
«Поддержи World of Tanks» - ОБЩАЯ ВСТРЕЧА ОДЕССКИХ ТЕГОВ КЛА
Semenov_84Дата: Пятница, 28.09.2012, 23:15 | Сообщение # 46
Командир роты
Состав: BTR5

Группа: WoT
Сообщения: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
не могу зайти в ТС! буду заутро в 14 00 с оператором и ЗНАМЕНЕМ клана, 094 девять четыре восемь 46 десять! СЕМЕН!

Semenov_84Дата: Суббота, 29.09.2012, 13:07 | Сообщение # 47
Командир роты
Состав: BTR5

Группа: WoT
Сообщения: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Честно всех обзвонил - собраться готовы только Морган и Даниен... переносим видно на 6.. хер с ним с конкурсом, главное общение ж.. флаг передам Регби, как договаривались)

FUGAZДата: Суббота, 29.09.2012, 13:32 | Сообщение # 48
Главком. Совет старейшин.
Состав: Неопределенный

Группа: Администраторы
Сообщения: 1986
Награды: 19
Репутация: 27
Статус: Offline
ты что делаешь? едь давай, туда народ из других кланов поедет все будут искать тебя.

 
VITOLD_OdeSSaДата: Суббота, 29.09.2012, 14:00 | Сообщение # 49
Рядовой
Состав: BTR1

Группа: WoT VIP
Сообщения: 71
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
не могу дозвониться буду в 14:00-14:15...

Мафия

Semenov_84Дата: Суббота, 29.09.2012, 16:32 | Сообщение # 50
Командир роты
Состав: BTR5

Группа: WoT
Сообщения: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребята, вы классные, однозначно... оставили все контакты, всех кого смог обзвонил, заранее.. все было готово, оператор ждал, флаг есть, скидочные карточки и те сделали...

По телефону все отказались, мне никто не позвонил, на форуме не отписали... потом - вроде собрались чел 15, детский сад, чесн. слово... рука лицо и объясните в чем я виноват.


_MRGN_Дата: Суббота, 29.09.2012, 17:30 | Сообщение # 51
Старшина
Состав: BTR1

Группа: WoT VIP
Сообщения: 161
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
чувак ты просто забил и не приехал..... вот в чём ты виноват!

Ни что не продлевает нашу жизнь так, как уверенность того, что наша смерть, кого-то осчастливит!
FUGAZДата: Суббота, 29.09.2012, 17:53 | Сообщение # 52
Главком. Совет старейшин.
Состав: Неопределенный

Группа: Администраторы
Сообщения: 1986
Награды: 19
Репутация: 27
Статус: Offline
ты понимаешь что там могли быть люди которые не отписывались здесь, мы раскидали приглосы всем кому можно. Ты так или иначе человек с флагом и должен был быть один там и стоять до вечера пока точно никто не пришёл бы, а не прятаться за какие то звонки непонятно кому. + писали же везде я буду ябуду.. чо кто то тел тебе должен был остаивить?

 
VITOLD_OdeSSaДата: Суббота, 29.09.2012, 19:33 | Сообщение # 53
Рядовой
Состав: BTR1

Группа: WoT VIP
Сообщения: 71
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ну типа привет от т-34-85



Мафия

ElTobaskoДата: Суббота, 29.09.2012, 19:52 | Сообщение # 54
Курсант
Состав: -BTR-

Группа: WoT
Сообщения: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну типа, всем спасибо кто был ;) увы - организатору большой минус, за сифон так сказать. в общей суммарности было человек 20, кто-то приходил - уходил и т.д.



Сообщение отредактировал ElTobasko - Воскресенье, 30.09.2012, 00:13
MaxvelДата: Воскресенье, 30.09.2012, 00:30 | Сообщение # 55
Рядовой
Состав: BTR1

Группа: WoT
Сообщения: 151
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не встреча а бред походу, нахрена было коверкать то, что планировала "Одесская мафия" ????
И в конечном итоге флэшмобовец даже не появился, жесть...
Витольд респект за активность!!!!!!!!!
А должно было так!!!! http://btr-clan.ru/forum/33-2894-1


СёзяДата: Воскресенье, 30.09.2012, 00:52 | Сообщение # 56
Ник в игре: odessa_quest
Состав: BTR1

Группа: WoT
Сообщения: 102
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
итаг, вернемся к нашим баранам
встреча, как и планировалось, надеюсь состоится 6.10.2012, на 411 батарее
план мероприятия.
10-11 сбор возле таврии на архитекторской, скупаемся, загружаемся по машинам, доезджаем до места
12-до упора. Культурное мероприятие (конкурсы от Сёзи, посещение внутренностей одной из береговой батарей, Встречный бой, поедание чачлыка, распитие живительного напитка)




Сообщение отредактировал Сёзя - Воскресенье, 30.09.2012, 00:52
MaxvelДата: Воскресенье, 30.09.2012, 00:54 | Сообщение # 57
Рядовой
Состав: BTR1

Группа: WoT
Сообщения: 151
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сезя а может для большей организованности проведем 13.10 я точно буду!!!!
06.10 никак!!!!


FUGAZДата: Воскресенье, 30.09.2012, 01:23 | Сообщение # 58
Главком. Совет старейшин.
Состав: Неопределенный

Группа: Администраторы
Сообщения: 1986
Награды: 19
Репутация: 27
Статус: Offline
Ладно парни спасибо всем кто пришёл. Давай как будете организовывать мероприятие пишите будем делать новости + флаг заберите у Semenov_84, пусть Регбимен пока хранит.

Semenov_84 тебе жирное минус один за такие дела.


 
Semenov_84Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 01:29 | Сообщение # 59
Командир роты
Состав: BTR5

Группа: WoT
Сообщения: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Флаг ес-но отдам в понедельник Рэгби... звонил всем контактам и просил перезвонить и сказать кто идет и набрать сокланов, вы уж извините, но тащить оператора с другого конца города, когда мне все сказали, что "извини, у меня неотложные дела" я посчитал кощумственным...

и уж скажите, други, вы уж собирались и наверняка у вас есть телефоны друг-друга, Рэгби, как заводилы одесских тэгов... неужто если уж на форуме не посмотреть , то просто обзвонить друг-друга...

печаль в том, что все было готово и могло выйти и видео и сходка


Форум » Флудилка » Курилка » «Поддержи World of Tanks» - ОБЩАЯ ВСТРЕЧА ОДЕССКИХ ТЕГОВ КЛА (встреча, конкурсы, флеш-моб)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: