Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: T35, Samp4ik, Tanat0r, The_GeRRy 
Форум » Флудилка » Курилка » Открытое письмо инициативной группы кланов разработчикам
Открытое письмо инициативной группы кланов разработчикам
green13greenДата: Четверг, 27.12.2012, 11:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Состав: BTR6

Группа: WoT
Сообщения: 166
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://forum.worldoftanks.ru/index.p....82%D0%B 8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0/#top#top

Открытое письмо к руководству администрации проекта World of Tanks от лица представителей кланового комьюнити.

Причиной, побудившей нас написать это письмо, стало три фактора:
а) Фундаментальное игнорирование интересов большой массы игроков, участвующих в клановой жизни игры.
б) Низкий уровень организации Мировой войны и отсутствие подвижек в ее развитии.
в) Скудность контента для кланов в целом.

С момента запуска игры 13 августа 2010 года прошло уже более 2 лет. За это время было сделано многое, огромное количество игроков прошло через игру. Однако, несмотря на все достижения, есть огромная черная дыра, зияющая в теле геймплея World of Tanks.
Рано или поздно, любой игрок, который увлекся этой игрой, доходит до того момента, когда стандартный набор контента по прокачке танков и боев в рандоме исчерпывает себя и он, будучи увлеченным, старается найти новые возможности.
Для реализации таких возможностей компанией Варгейминг были созданы различные элементы командной игры, встроенные в интерфейс. Основным инструментом реализации коллективных действий стала возможность создания клана и участие в клановых мероприятиях.

Самым массовым инструментом для проведения командных действий является «Мировая война».
На момент написания этого текста, на карте МВ находилось 327 кланов, в составе которых находится около 25000 человек, не считая кланов на высадках и участвующих в МВ кланов, не имеющих на данный момент территорий.
Разумеется, что в кланах, способных к конкуренции в МВ, основную массу составляют игроки, имеющие на своем счету большое количество боев и внушительное количество топовой техники в ангаре.
Справедливо будет сказать, что большая часть игроков, состоящих в активных кланах на карте МВ, является потребителем премиум-контента, покупаемого за реальные деньги.
Кроме того, несомненно, что это самая преданная игре часть аудитории, играющая в нее не менее полугода, а зачастую более года и даже двух.

Казалось бы, Варгейминг, должен с вниманием и ответственностью относиться к данной части аудитории и всячески развивать клановые возможности и «Мировую войну» в частности. Ведь удержание аудитории в игре — это не менее важный элемент работы, чем привлечение новой. Игра должна на всех своих уровнях давать возможности реализовать себя.
Идеальным игроком с точки зрения компании является игрок, прокачивающий большое количество веток танков, оплачивающий различный премиум-контент, а после прокачивания нескольких веток танков, участвующий в клановых мероприятиях и МВ, попутно прокачивая вновь вводимые ветки. Игровой цикл таких игроков всегда превышает год, а значительная часть игроков играет с самого релиза.
Однако, то что мы можем наблюдать показывает диаметрально противоположную картину.

Если посмотреть на проделанную в клановом направлении работу, то мы видим практически полное ее отсутствие.
Что сделано с момента ввода кланов в декабре 2010 года в данном направлении? Ничего. Абсолютно ничего.
Все тот же примитивный интерфейс с примитивным набором возможностей.
Что сделано с момента старта «Мировой войны» в январе 2011 года в данном направлении? Только ввод кучи новых территорий, не изменивших ничего кардинально.
Где обещанные при релизе МВ дипломатия, альянсы, наемники, а также десятки других обещаний, которые мы все слышим постоянно. Все наполеоновские планы по улучшению МВ, объединению серверов оказались просто пшиком. Уже год не происходит никаких изменений, а в разделе «Мировой войны» до сих пор красуется позорное «beta».
Как тут не вспомнить тот факт, что игрок, заходя на главную сайта, одной из пяти важных новостей постоянно видит рекламу МВ с приглашением принять участие в борьбе за мировое господство. Из этого ведь можно сделать, что МВ — это одна из важных составляющих игры?
Отдельно обратим внимание на то, что помимо фундаментальных проблем в развитии «Мировой войны», существует колоссальная проблема с ее стабильностью. Постоянные баги и технические проблемы, замораживающие МВ на долгое время. Шутка ли сказать, если взять последние 3 месяца, то МВ больше не работала, нежели работала.
А теперь давайте сложим однообразие геймплея, отсутствие набора клановых возможностей и постоянные заморозки. Господа, разработчики, вы сами-то как оцениваете свою работу в этом направлении?

Как многие знают, уже пару месяцев работает рабочая группа представителей наиболее сильных альянсов с руководителем отдела занимающегося «Мировой войной» Кириллом Малем.
За это время было проведено множество бесед, высказано множество идей и предложений.
Однако многое из этого не только не было реализовано, но даже не внесено в план работ.
Из бесед с сотрудниками компании мы поняли, что основной проблемой развития клановой кухни и МВ является отсутствие ресурсов, как людских, так и финансовых.
Проще говоря над кланами и «Мировой войной» работает 2.5 человека.
И это в компании с многомиллионными бюджетами, гигантским штатом сотрудников, которая покупает движок для игры за 40+ миллионов долларов, спонсирует поднятие самолетов времен ВМВ за 2 млн и возит на выставки по всему свету настоящие танки.

Больше так не может продолжаться.

Что мы хотим в принципе.
а) Регулярные обновления кланового функционала с постоянными дополнениями и улучшениями. Разнообразную клановую статистику и возможности по управлению кланом.
б) Выведения «Мировой войны» из бета-версии, путем скорого и своевременного введения новых возможностей. А именно, альянсового функционала, системы сезонов, разнообразных эвентов и прочих регулярных нововведений.

Что мы просим от разработчиков.
а) Увеличение штата отдела, занимающегося развитием кланового функционала и «Мировой войной»
б) Форсирование работ по внедрению нововведений в клановый функционал и «Мировую войну» и повышению ее стабильности
в) Опубликовать на сайте план развития кланового функционала и «Мировой войны», по аналогии с разделом «В разработке», с указанием примерных сроков.

Ну а если наши желания и просьбы для Варгейминга крайне неприоритетны, и ресурсы для их реализации выделяться не будут - то найдите смелость об этом заявить, дабы мы могли прекратить надеяться на улучшение и отправились в иные проекты.

От себя добавлю, что для реализации этого письма нами был создан специально чат в Скайпе, куда были добавлены практически все офицеры кланов и альянсов, регулярно и успешно играющих на ГК. Свою солдарность проявили самые заклятые на ГК враги и за время обсуждений никто ниразу не перешел на уровень личных разборок.

Предлагаем первоначальный список Альянсов и активных сообществ, которые безоговорочно поддержали данное письмо:
Spoiler

Общее число подписавших кланов - 279
Примерное число игроков - 18700

Если вы желаете присоединиться к письму - оставьте название своего клана в комментариях с пометкой "присоединяется"

Ответ Администрации проекта:
Мы ценим то, что наши игроки радеют за наш проект в целом и за его развитие. Нам очень важно мнение тех, кто оставляет частичку себя в нашем проекте, делая его лучшим в мире. Мы выражаем благодарность тем, кому не безразличен проект и кто в открытую указал нам на существующие недоработки и ошибки.
Вся информация была передана руководителям компании в открытом виде(Кислый, Яранцев, Макаров). Не ждите, что горшочек начнет варить прямо с этой минуты, но мы видим, что Вам не безразлично и учтем то, что написано в петиции при планировании переработок ГК. Мы постараемся сформулировать план изменений и доработок и информировать по мере возможности всех пользователей проекта о развитии ГК. Безусловно, это займет достаточно времени, но приоритет данных задач будет поднят.
Данная тема не заглохнет и не будет удалена.
Спасибо.
С Уважением компания Wargaming.net

Evilly


zoljkeeeДата: Четверг, 27.12.2012, 13:48 | Сообщение # 2
Командир BTR8
Состав: BTR8

Группа: WoT
Сообщения: 945
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Зачем тупо копировать?

green13greenДата: Четверг, 27.12.2012, 15:03 | Сообщение # 3
Рядовой
Состав: BTR6

Группа: WoT
Сообщения: 166
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сверху ссылка!!!

Может это не всем интересно будет, копипаст для того чтобы определиться если смысл по ней переходить.

Ваш КЕП :)


Форум » Флудилка » Курилка » Открытое письмо инициативной группы кланов разработчикам
Страница 1 из 11
Поиск: