Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: T35, ToLLIUu, alibekhem, sania1106  
Форум » Архив » Обычный архив » SEACRAFT (КОРАБЛИ) (МОРСКОЙ ОНЛАЙН ШУТЕР ОБ КОРАБЛЯХ 2-Й ПОЛ. 20 ВЕКА)
SEACRAFT (КОРАБЛИ)
ilia3075Дата: Суббота, 27.10.2012, 16:31 | Сообщение # 1
Курсант
Состав: BTR1

Группа: WoT
Сообщения: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
КОРАБЛИ - новый ММО симулятор, целиком и полностью посвящённый военно-морскому флоту. Тема сейчас популярная - не за горами World of Warships и другие проекты модного жанра сессионного экшена. Чем же за наши сердца и кошельки поборется детище Hiazma Games? Об этом - в нашем превью.

Вторая Мировая закончилась. Пузатые немецкие генералы больше не пугают мир танковым блицкригом, на дворе новая война и старые союзники стали новыми врагами. Технологии массового уничтожения себе подобных тоже не остались на прежнем уровне - в моде теперь жутких размеров крылатые ракеты, атомные субмарины и лёгкий, маневренный надводный флот.

Отсюда и весьма необычный баланс вооружений - ведь даже на весьма скромных размеров катер ставятся страшные, в полтонны весом ракеты. Против такого вооружения привычная броня не спасает - в дело вступает скорость, маневренность и комплексная система противоракетной обороны. Полосок жизни и прочих аркадных атрибутов не предусмотрено в принципе - пара пропущенных атак сделают грозный боевой корабль не более чем желанной находкой для аквалангистов.

Вооружение конечно же настраиваемое. Все системы подвергаются многоуровневому апгрейду, доступны разные типы боевой части снарядов и ракет в т.ч так называемые "спецбоеприпасы" (попросту говоря ядерные боезаряды малой мощности). Можно автоматизировать средства противоракетной защиты, установить систему "Свой-Чужой" (на многих старый кораблях она предустановленна) и научить ракеты уклонятся от зенитного огня. Провели в доке достаточно времени, подготовив судно к любым передрягам? Пора отправляться в бой!

Понятия "рандомного боя" в его привычном понимании нет вообще. То есть конечно вы можете по-быстрому войти в бой с безымянными союзниками и врагами. Но даже этой, казалось бы незначительный бой - важная часть Глобальной Войны. НАТО и страны Варшавского Договора делят Мировой океан, бои идут от холодных полюсов до жаркого экватора - и каждая ваша победа сдвигает линию фронта в нужную сторону. Хотите сконцентрировать усилия на взятии Гавайских островов или вам по душе лишь ледяной ветер Аляски? Вперёд, выходите на глобальную карту. Только учтите - путь до места назначения занимает не мало времени (хотя ведётся автоматически по глобальной карте) и мгновенная переброска с одного ТВД на другой тут невозможна. Захват территорий кстати нужен вовсе не просто так - добываемые там нефть, золото и уран жизненно необходимы флоту для строительства кораблей, ведь боевые потери тут не просто цифры в статистике, а реально нуждающиеся в пополнении и ремонте команды и корабли. Но один в поле не воин. По-настоящему командные баталии конечно же ждут вас в кланах. У кланов своя экономика (основанная на тех же золоте, нефти и уране) и свои приоритеты в большой войне.

А если все эти разборки политиков и военных вам чужды - самое время дезертировать и стать Пиратом, вольным морским волком. Десятки конвоев уже ждут своего грабителя - нужно только успеть схватить добычу и уйти от возмездия.
Оценить всё это самому можно будет совсем скоро - нужно лишь подать заявку на участие в бета-тестировании на официальном сайте проекта или попытаться выиграть заветный инвайт в многочисленных конкурсах. Увидимся в бою!
http://land.seacraft.sc/ru/

SeaCraft Alpha (UDK Online Naval Shooter) - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=-h795SUTUOc
Форум » Архив » Обычный архив » SEACRAFT (КОРАБЛИ) (МОРСКОЙ ОНЛАЙН ШУТЕР ОБ КОРАБЛЯХ 2-Й ПОЛ. 20 ВЕКА)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: