War Thunder: World of Planes – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном команды – все зависит от вас!
В War Thunder: World of Planes уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузаиться в атмосферу сражений.
Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder: World of Planes будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии. Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка. Взято с официального сайта игры http://warthunder.com/ru/game/94/
Данная игра является еще одним представителем ММО. Сейчас она находится на "заре" бета-теста. Похоже она может конкурировать с проектом Варгейминга. ИМХО какая из фирм-разработчиков сильнее и плотнее возьмется за свое развитие "в небесных пострелушках", та и захватит бОльшее число онлайн-летчиков. Но судя по тому какой PR среди онлайн игроков проводится Варгеймином чаша весов (на данное время) перевешивает в сторону Боевых самолетов
Добавлено (06.04.2012, 19:28) --------------------------------------------- Ну что 30.03.2012 стартовало ЗБТ данной игры. Вещица очень похожа на "Ил-2 Штурмовик"(одних из последних модификаций), только для онлайн пользования. Игрушка динамична и более похожа на симулятор, чем проект Варгейминга в этой же области. Деревья развития намного интереснее в Thunder. ну а побольше об этой можно узнать на http://warthunder.com/ или http://vk.com/warthunder_worldofplanes
Произошел еще один скачок вверх данной игры, теперь есть два режима игры - симулятор (хотя и не дотягивающий до уровня Ил2, но всё равно очень добротный) и аркадный режим как и в проекте Варгейминга. Поясню - симулятор: самолет 1ХП, но может жить с поврежденными крыльями элеронами, рулем высоты и направления, естесственно теряя при это скорость, маневренность, ну и ни о какой починке во время полета не может быть и речи. Аркада - это 100% ХП и пока из пулемета их не снимешь противник будет жить (если конечно не убить пилота или двигатель), правда заходя в хвост "горбатому", убить пилота или двигатель надо очень постараться, ну а в лоб скорее он тебя, чем ты его. По ощущениям игрового геймпле War Thunder чуть лучше своего раскрученного "белорусско-украинского брата", но из-за более сложных настроек и реалистичности поведения самолета бОльшая часть естесственно пойдет в Warplanes. P.S. В каком виде сейчас представлена игра в нее будут играть гурманы и любители самолетов, для "общей массы" проект варгейминга
Тоже начал играть в WoP. Игра неплохая, только я пока в ней полный нуб. И для меня стало полнейшей неожиданностью, что люди управляющие мышью находятся в лучшем положении, чем люди играющие на джоях. В игре уже полно танковых кланов, таких как Ред, РККА, Трухлявые Пни, встречал даже конкурирующий БТР. Пока учусь играть на джое и преимущественно в исторические бои, потому что в аркаде непонятно как люди прицельно стреляют.
Тоже начал играть в WoP. Игра неплохая, только я пока в ней полный нуб. И для меня стало полнейшей неожиданностью, что люди управляющие мышью находятся в лучшем положении, чем люди играющие на джоях. В игре уже полно танковых кланов, таких как Ред, РККА, Трухлявые Пни, встречал даже конкурирующий БТР. Пока учусь играть на джое и преимущественно в исторические бои, потому что в аркаде непонятно как люди прицельно стреляют.
Ставь дальность сведения для начала 250м. В этом случае упреждение небольшое,но принцип прицельного выстрела поймешь.Дальше можешь немного увеличить это расстояние. Так попасть сложнее, но стрелять можно начинать раньше и на большем расстоянии от противника. Качаю технику только в аркадных режимах. Там можно настрелять и на 10к опыта за бой. У меня пока рекорд 6 сбитых самолетов и 12 наземной техники. Опыта за раз около 12к. А так, в среднем там реально всегда быть в первой 5ке по достижениям за бой.Гераклов штук 5 набил (за уничтожение самолета на 10 рангов выше).Фанюсь нормик, вообщем. Пока обратно интерес к танкам не вернется - летаю там с удовольствием каждый день.
Сообщение отредактировал Agrilon - Понедельник, 08.10.2012, 09:48
Ставь дальность сведения для начала 250м. В этом случае упреждение небольшое,но принцип прицельного выстрела поймешь.Дальше можешь немного увеличить это расстояние. Так попасть сложнее, но стрелять можно начинать раньше и на большем расстоянии от противника. Качаю технику только в аркадных режимах. Там можно настрелять и на 10к опыта за бой. У меня пока рекорд 6 сбитых самолетов и 12 наземной техники. Опыта за раз около 12к. А так, в среднем там реально всегда быть в первой 5ке по достижениям за бой.Гераклов штук 5 набил (за уничтожение самолета на 10 рангов выше).Фанюсь нормик, вообщем. Пока обратно интерес к танкам не вернется - летаю там с удовольствием каждый день
Проблема вообщем-то с стабилизацией прицела на цели. Летаю на джое в истории в основном. Фарм меньше, но интерес повыше. Летная модель более реальная, можно в штопор влететь и в сваливание. И бои тематические. Но аркада тоже норм, но захожу гораздо реже.
Я на мыше. С ней проблем со стабилизацией практически не возникает. В начале боя поднимаюсь на 1,5-1,8к метров и высматриваю внизу оторвавшихся одиночек. Пикирую на 60%, захожу сверху-сзади, стрелять начинаю с 800 м по курсу движения, с упреждением на 10-15корпусов. Сажусь на хвост,дальше - дело техники. Слежу за скоростью. Если противник резко сбрасывает обороты можно некстати оказаться перед ним на прицеле. Бомберов сношу наоборот - заходя снизу под углом 40-45 градусов. Так их стрелки не могут вести огонь и можно успешно выносить методично движки, оставаясь недосягаемым. В лобовую иду только на "Ишаке" или "Харрикане МкII". Только ракеты. Иначе выходят неприятные криты. На высоте 400м уже стараюсь бить в паре. Но это, блин чревато нубо-столкновениями с союзниками и дружественным огнем. Стараюсь держаться позади, чтобы упреждать такие повороты. На бомберах набираю 3-3,5к метров и в режиме свободного обзора сбрасываю 250кг боеголовки на эсминцы, ПВО или плотные группы наземной техники. Попадания -70% и на меня редко кто отвлекается (сразу ухожу еще выше, завидев приближающийся истребитель или штурмовик). В исторических играю реже. Нет немецкой техники, да и советы - лишь 3ий ранг. Но заметил, что немецкий фалько - весьма опасен для своего ранга. На нем больше всего Гераклов. Жаль в миссиях не могу присоединиться (ошибка связи). Горю желанием полетать в кооперативе. P.s. Думаю, скоро дадут инвайты для друзей. Пишите, кому интересно. Поделюсь.